Детские удерживающие устройства в ПДД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Детские удерживающие устройства в ПДД». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Как и в случае с автомобильной люлькой, ребенок внутри такого кресла дополнительно удерживается специальными ремнями. Само кресло может крепиться автомобильными ремнями безопасности или же скобами, которые идут в комплекте. Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной. Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею.

Gena158 › Блог › ГИБДД: АДАПТЕРЫ «ФЭСТ» ВНЕ ЗАКОНА

— Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» производится на предприятии с 2021 года. Оно предназначено для обеспечения безопасности при перевозке детей в автотранспортных средствах и применяется в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» прошло испытания в Европе и России, сертифицировано, соответствует современным нормам безопасности, является компактным, надежным и доступным по цене приспособлением, альтернативным детскому автокреслу, — утверждает производитель на своем официальном сайте.
Знакомая ситуация: автомобиль на обочине, ребенок, выглядывающий из окна, и его отец рядом с гаишником, спорящий до хрипоты? Инспектор ДПС выписывает штраф за отсутствие детского удерживающего устройства (ДУУ), а мужчина показывает на адаптер ремня безопасности и обещает оспорить штраф в три тысячи рублей.

Детское удерживающее устройство фэст разрешено гибдд 2021

Детское автомобильное кресло – это устройство для перевозки детей в автомобилях. Оно устанавливается на стационарное сидячее место и фиксируется штатными ремнями безопасности. На некоторых автокреслах предусмотрены дополнительные ремни безопасности. Это основное устройство для того чтобы перевозить детей в соответствии с законодательством.

Это устройство относится к детским удерживающим устройствам (ДУУ). В зависимости от веса и роста ребёнка, ему нужен тот или иной вид детского кресла. Дети младенческого возраста ездят в люльках, в положении полулёжа, а дети постарше – сидя.

Кроме того, в зависимости от возраста ребёнка и ДУУ становится несколько проще. Например, дети в возрасте 10 – 12 лет могут ездить на бустерах или использовать «треугольник».

Это такое специальное сиденье, не имеющее спинки, но также крепящееся к стационарному сиденью ремнями безопасности.

«Треугольник» — это альтернатива детскому креслу для детей более старшего возраста. Это приспособление вполне законно и его можно использовать не только в своём автомобиле, но и в чужом. С помощью треугольника можно ездит на любых транспортных средствах, не нарушая закон.

Важно! Данное приспособление нельзя применять в одиночку. Оно может быть использовано только со штатными ремнями безопасности, которые являются трёхточечными.

Разрешено ли удерживающее устройство ФЭСТ для детей в автомобиле в 2021?

Есть ли альтернатива детскому автомобильному креслу? Детское автомобильное кресло – это устройство для перевозки детей в автомобилях. Оно устанавливается на стационарное сидячее место и фиксируется штатными ремнями безопасности.

Один из авторов поправок, член думского комитета по транспорту и строительству Владимир Синяговский отметил, что запрет на высадку будет касаться ситуаций, когда дети без билета находятся в транспорте без сопровождения взрослых. Он добавил, что в перспективе желательно распространить эту меру на инвалидов, пенсионеров и беременных.

В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы.

Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.

Прогнозы на использование ФЭСТ в будущем

Как говорилось, на 2021 год, каких либо точных обоснований запрета на устройства не имеется. Но есть ли у них будущее и если да, то какое? Если посмотреть на регулярные обновления и выступления законодателей, можно увидеть что многие депутаты и даже сенаторы активно выступают за жесткое изменение правил в отношении ФЭСТ и им подобных. Также они замечают, что любая транспортировка детей должна осуществляться исключительно с применением автолюльки, либо специализированного каркасного кресла, если ребенок постарше.

Пока что, несмотря на активные выступления, никакие корректировки в отношении запрета не узаконены. Хотя впервые подобные замечания звучали в правительстве еще сентябре 2011 года.

Также если верить данным, правительство все-таки намерено довести до конца этот вопрос и уже на будущий год отозвать сертификацию ФЭСТ. Это говорит о том, что любые удерживающие устройства типа ФЭСТ автоматически потеряют законность в применении, а те, кто будет продолжать их использование, будут наказываться штрафом.

Требования госавтоинспекции

Чтобы перевозить ребенка в автомобиле, необходимо придерживаться определенных правил. В них четко оговорено, что чадо обязательно должно быть надежно зафиксировано в устройстве, подходящем ему по физическим параметрам. Как только ребенок достигает семилетнего возраста, родители имеют право не использовать кресло, а воспользоваться штатными ремнями. Но их конструкция такова, что при росте менее 150 см один ремень проходит в районе шеи, что не улучшает ситуацию с безопасностью при резком торможении или столкновении.

Но проведенные испытания подтвердили, что именно штатный ремень обеспечивает лучшую защиту для пассажира в момент аварии. В результате инженеры-конструкторы задумались об альтернативе данного устройства, которая бы подходила под небольшие параметры детей. Таким образом, на рынок детских фиксирующих устройств попали два товара:

  • Бустер. Кресло без спинки, которое призвано приподнять подростка над сиденьем и тем самым обеспечить правильное прохождение ремня.
  • Детское удерживающее устройство ФЭСТ. Представляет собой адаптер, который приспосабливает ремень безопасности под нужды ребенка.

Достаточно иметь в автомобиле одно из этих устройств, потому что решаемые ими задачи одинаковые.

Помимо небольшой цены и простоты использования удерживающее устройство ФЭСТ имеет ряд достоинств, из-за которых его выбирают родители, путешествующие на машине с детьми:

  • Нагрузка не тело перераспределяется благодаря наличию достаточно объемной накладки в виде трапеции. По утверждению родителей, чадо не испытывает боли в животе при резкой остановке, также не затрагивается шея.
  • Дети самостоятельно могут зафиксировать себя во время движения, крепления достаточно простые, но надежные.
  • Возможно использовать на переднем сиденье, но тогда ребенку должно быть уже более двенадцати лет, а рост не достиг 150 см.
  • Устройство компактное и легкое. Его возможно брать с собой и пользоваться, к примеру, в такси.

По сравнению с автомобильным креслом, данное ДУУ не будет занимать много места в машине;

  • универсальность.

    Можно использовать в любом транспортном средстве, в котором есть штатные ремни безопасности;

  • простота в применении;
  • ценовая политика. Такие адаптеры стоят намного меньше автокресел.

    Экономия особенно видна, если в семье несколько детей;

  • можно использовать как на задних сиденьях, так и на передних пассажирских сиденьях.
  • Но есть и некоторые минусы:

    1. перед инспектором ГИБДД нужно будет доказать свою правоту.
    2. корпус ребёнка защищён несколько хуже;
    3. ребёнок не дотягивается до пола, а потому, если будет лобовое столкновение, но просто «нырнёт» по ремень, и может сильно повредить себе шею;
    4. нельзя использовать в отечественных машинах устаревших моделей;
    5. основное давление приходится на живот ребёнка. Многим это доставляет определённый дискомфорт;
    6. нет дополнительной защиты головы, как в автокресле;

    Сделать такое приспособление своими руками можно. Для этого необходимо сделать чертёж, затем перенести его на качественный материал и раскроить. Обязательно нужно выбрать правильное положение пуговиц.

    Чтобы самодельное устройство было безопасным, его необходимо сшить с применением всех рекомендаций. Другой вопрос – можно ли использовать самостоятельное изобретение?

    Можно, так как ДУУ не подлежат обязательной проверке на прочность. Но, есть и другой аспект – будет ли уверен родитель в том, что его треугольник безопаснее, чем заводской.

    Лямка «ФЭСТ»: разрешена или запрещена

    Важно, что здесь приводится выдержка из нашей заметки, к которой у представителей предприятия есть претензии. В частности, к приведенным нами словам Натальи Агре , зампреда Общественного совета Минтранса , президента экспертного центра «Движение без опасности». Отношение к использованию ДУУ «ФЭСТ» этого экспертного центра не понравилось представителям предприятия-изготовителя. Которое теперь требует от нас опровержения — по четырем основаниям. Давайте следовать их пунктам.

    Второе: в чем именно информация заметки вводит в заблуждение? На какие слова из заметки организация поддержки материнства и детства хочет увидеть опровержение? Из текста письма-требования совсем не ясно, какие слова редакционного материала вводят в заблуждение читателей. Но в этом письме-требовании содержится название детского удерживающего устройства «ФЭСТ», это такой треугольник, позволяющий сцепить части ремня безопасности машины на груди у ребенка. Вот тут уже становится теплее. Потому что на сайте этой общественной организации как раз есть новости и по поводу ДУУ «ФЭСТ». И это самое устройство производят, как вы уже догадываетесь, в Костроме, на предприятии «ФЭСТ», расположенном по адресу: Рабочий проспект, дом 8. А общественная организация имеет адрес: Рабочий проспект, дом 7. Видимо, соседи.

    ГИБДД Татарстана: Адаптеры «ФЭСТ» вне закона

    Знакомая ситуация: автомобиль на обочине, ребенок, выглядывающий из окна, и его отец рядом с гаишником, спорящий до хрипоты? Инспектор ДПС выписывает штраф за отсутствие детского удерживающего устройства (ДУУ), а мужчина показывает на адаптер ремня безопасности и обещает оспорить штраф в три тысячи рублей.

    — Теперь у нас есть весомый аргумент для сомневающихся водителей – это ответы из международных организаций, — сообщили в ГАИ города. – Для тех, кто до сих пор считает «ФЭСТ» безопасным, хотим напомнить печальный случай, произошедший 20 апреля на 18 км автодороги Казань – Ульяновск . Там в смертельной аварии столкнулись два автомобиля. Погиб один человек – семилетняя дочка водителя-нарушителя. Хоть она и сидела за водителем на заднем пассажирским сидении, лямка «ФЭСТа» ее не спасла – малышка скончалась на месте от полученных травм.

    Можно Ли Использовать Фест В 2021 Году

    Автолюльки Для малышей грудных Автокресла Для детей от нескольких месяцев и до 12 лет Бустеры Сиденья без спинки, использование которых позволяет пристегнуть ремнем ребенка на нужно уровне Накладки на ремни, или адаптеры Специальные устройства, за счет которых специально фиксируется ремень безопасности при перевозке детей и верхняя часть ремня отводится от шеи ребенка В п. Использование ремней безопасности без специальных накладок запрещено, так как они рассчитаны на строение обычного взрослого человека. Рост человека, который может пользоваться такими ремнями без каких-либо отрицательных последствий — от сантиметров. Соответственно, если закрепить такими фиксаторами ребенка, лямки будут находиться на уровне его шеи. Под адаптером подразумевается специальное детское удерживающее устройство, фиксирующее ремни безопасности в автомобиле.

    День танкиста в минском парке Победы в году выйдет на новый уровень, объединившись с WG Fest — фестивалем любителей игр Wargaming, ранее проводившемся в Москве, сообщили БЕЛТА в минском центре разработки. В компании отметили, что помимо атмосферы танкового братства, общения с создателями самых разных игр и медийными персонами, гостей парка Победы будут ожидать значительно расширенная по сравнению с прошлым годом программа развлечений для всей семьи.

    Новые правила и особенности перевозки детей в автомобиле на 2022 год

    Если ребенку уже 7 лет, его допустимо транспортировать на заднем ряду легкового авто без применения дополнительных устройств. Также можно не применять какие-либо специализированные удерживающие конструкции. Достаточно просто пристегнуть малыша при помощи стандартного фиксирующего ремня.

    Перевозка детей на переднем сиденье автомобиля в 2022 году потребует использования автомобильного фиксирующего аппарата вплоть до 12 лет.

    Для перевозки детей в автомобиле по ПДД 2022 года может использоваться ряд специализированных устройств, предполагающих усиленную фиксацию тела в правильном положении.

    Это может быть стандартное автомобильное кресло или же автолюлька. Конструкции крепятся внутри салона при помощи ремешков или скоб. Крепежи всегда должны размещаться перпендикулярно направлению перемещения авто.

    Крепежи выбираются по росту, возрасту и весу пассажира. Автолюльки традиционно принято использовать до 6 месяцев. Люльки гарантируют комфорт и безопасность младенца, надежно поддерживая голову и при этом не деформируя позвоночник. Крепится устройство при помощи прочных ремешков к сидению на заднем ряду. В качестве основного недостатка автолюлек принято выделять габаритность решения.

    В возрасте от 6 месяцев до 7 лет обязательным элементом будет традиционное детское автомобильное кресло. С 7 до 11 лет безопасность обеспечивается тем же автокреслом или специализированной фиксирующей системой.

    Автокресло может устанавливаться на заднем или на переднем ряду кресел. Во втором случае обязательно стоит позаботиться об отключении соответствующих подушек безопасности, так как в случае их срабатывания высок риск ударить малыша. На пассажиров старше 12 лет ростом более 150 см это правило не распространяется. Для них активированная подушка безопасности при перемещении на переднем сидении является одним из условий.

    Основные требования уже очень давно прописаны в ПДД. Но в 2017 году нормы были подвержены некоторым изменениям в рамках общих поправок.

    Читайте также:  Как перейти на УСН с патента в 2021 году

    Прежде всего, правки коснулись максимального возраста, при котором использование фиксирующего оборудования является обязательным. Причем под подобным оборудованием понимается не только стандартное кресло, но также бустер, автолюлька и другие аналогичные конструкции.

    Ранее людей до 12 лет нужно было возить в авто исключительно в особых креслах. Новые правила перевозки детей в автомобиле в 2022 году предполагают сокращение максимального возраста до 7 лет. Впрочем, для категории от 7 до 12 лет было решено предусмотреть особенные правила.

    Нормы перемещения пассажиров младше 7 лет не изменились. Все также требуется применение фиксирующих устройств на сидениях переднего и заднего ряда. Пассажиров до 12 лет перевозят на заднем ряду, ограничиваясь стандартным ремнем безопасности. Движение на переднем ряду потребует специализированного оборудования для фиксации.

    Люди старше 12 лет могут свободно ездить в авто, пристегиваясь стандартным ремнем. Как и для взрослых, этого хватает для обеспечения безопасности.

    В ПДД старого образца были упомянуты некие «иные устройства», заменяющие автокресла. Сейчас подобной классификации нет, поскольку применяется общий термин «детские удерживающие устройства».

    В старой версии правил не предусматривались требования по установке устройства в салоне машины. Теперь же появилась обязанность пристегивать ребенка и располагать кресло исключительно в соответствии с инструкцией к конкретному оборудованию. Только так можно гарантировать полную безопасность и комфорт.

    Запрет перевозки детей до 12 лет в автомобилях без использования удерживающих устройств появился в 2007 году, но даже спустя пять лет более половины родителей вместо покупки автокресел предпочитали платить штрафы. Летом 2016 года процент автомобилистов, использующих эти средства, достиг своего исторического максимума — сегодня 71% мам и пап владеют автокреслом или другим удерживающим устройством. Этот показатель далек от совершенства, но и для его достижения понадобились серьезные усилия.

    Самыми безопасными и эффективными являются автокресло и автолюлька (для детей до одного года). Практически на 80% снижает риск травмы и положение детского автокресла — минимум до четырех лет ребенок должен сидеть против направления движения.

    На выбор типа детского автокресла, в первую очередь, влияет рост и вес ребенка. В 2007 году на основе расчетов Всемирной организации здравоохранения для того, чтобы помочь родителям в выборе, было разработано пять категорий:

    0 (для малышей, массой менее 10 кг),
    0+ (13 кг),
    I (9 — 18 кг),
    II (15 — 25 кг),
    III (22 — 36 кг).

    Помимо автокресел на рынке присутствуют и другие типы удерживающих устройств. Например, бустеры (сиденья без спинки), а также накладки на ремни, позволяющие слегка сдвинуть ремень вниз, чтобы он имел более правильное расположение на теле ребенка.

    Производители бустеров и накладок позиционируют свой товар в качестве дешевой альтернативы детскому автокреслу. Однако данные приспособления не учитывают все физиологические особенности ребенка, а потому не обеспечивают должный уровень безопасности и, напротив, иногда могут даже навредить маленькому человеку.

    Зачастую бустеры производят из пластика низкого качества или пены, которая раскалывается пополам во время ДТП. Мало того, что при столкновении такое «удерживающее устройство» не в состоянии поглотить силу удара, скор��е всего, ребенок будет серьезно травмирован его осколками. Бустеры, состоящие из металлической основы, полиуретана и мягкой прослойки, считаются более крепкими, но смогут обезопасить только взрослых детей, самым маленьким пассажирам они не подходят. Кстати, в развитых странах использование бустеров категорически запрещено, так как отсутствие спинки и должной фиксации ставит под угрозу здоровье и безопасность ребёнка.

    Не может быть речи и о покупке адаптеров, которые опускают диагональную и поднимают нижнюю лямку базового ремня безопасности. При использовании этого псевдоаналога детского автокресла вся нагрузка уходит на грудную клетку, и при аварии ребенок получает серьезные повреждения внутренних органов. Примечательно, что за установку таких устройств в некоторых странах предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав.

    Порой родителей останавливает и дороговизна изделия, однако как заметил руководитель травматолого-ортопедической службы Морозовской ДГКБ Размик Кешишян «сэкономленная тысяча рублей приведет к большой трагедии». Иногда родители также сталкиваются с проблемой выбора и, не разобравшись в вопросе, вместо качественных кресел приобретают их некачественные аналоги.

    «Подбор кресел для ребенка очень важен. С моей точки зрения, есть определенные критерии, от которых следует отталкиваться. В первую очередь, должно быть анатомически правильное соотношение ребенка и детского кресла. Второе, должен регулироваться наклон подголовника. И, в-третьих, ребенок должен надлежащим образом фиксироваться. Еще лучше, когда для маленьких детей есть специальное положение для сна. Если в кресле присутствуют специальные приспособления, с помощью которых оно пристегивается к сиденью, то это хорошо, надежно. И, конечно, кресло не должно быть очень громоздким, оно должно быть легким, но это не значит, что оно конструктивно легко повреждается», — делится секретами выбора детского кресла Размик Арамович.

    Кроме того, доктор медицинских наук обратил наше внимание на то, что «бывают такие аварии, что даже кресла не помогают». «К сожалению, идеальных кресел нет. Все зависит от скорости, от автомобиля и фиксации кресла», — пояснил Размик Арамович.

    Потенциальные поправки в ПДД были размещены на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения. Согласно документу, скоро бустеры и адаптеры окончательно уйдут в прошлое — нововведения исключают возможность использования «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

    С какого возраста, по Правилам, можно использовать бустер?

    В ПДД вообще нет понятия «бустер». Любые приспособления для перевозки детей расплывчато именуются «детскими удерживающими устройствами» либо «детскими удерживающими системами». В частности, из пункта 22.9 ПДД РФ следует, что:

    • дети до 7 лет — могут ездить и на переднем сиденье, и сзади только с использованием детских удерживающих устройств (систем);
    • дети с 7 до 11 лет — могут ездить впереди только с детскими удерживающими устройствами (системами). Сзади можно обойтись штатным ремнем безопасности;
    • дети с 12 лет — могут быть просто пристегнуты ремнем безопасности, дополнительные устройства не требуются.

    1. Установлены единые сроки уплаты налогов, страховых взносов.

    Подробная информация содержится в Федеральном законе от 14.07.2022 № 263-ФЗ. Изменение связано с тем, что с 1 января вводится единый налоговый платеж, о котором мы уже говорили выше. Срок уплаты НДС переносится на 28-е число (до этого предельным сроком уплаты было 25-е число), но сам порядок уплаты не меняется. То есть уплачивать НДС необходимо будет не позднее 28-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим кварталом.

    Организации и индивидуальные предприниматели на УСН будут уплачивать налог по итогам года в следующие сроки:

    • Организации – не позднее 28 марта следующего года (сейчас не позднее 31 марта следующего года).
    • Предприниматели – не позднее 28 апреля следующего года (сейчас не позднее 30 апреля следующего года).
    Читайте также:  Кто имеет право заверять ксерокопии паспорта

    Страховые взносы будут выплачиваться исходя из единой базы по тарифам:

    • С выплат, не превышающих единую предельную величину базы, – по тарифу 30 %.
    • С выплат, превышающих единую предельную величину базы, – по тарифу 15,1 %.

    2. Введение новых коэффициентов-дефляторов (Приказ Минэкономразвития № 573 от 19 октября 2022 г.)

    Коэффициент-дефлятор – это коэффициент, который при расчете налога учитывает изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в России за предыдущий период (год или квартал).

    Его применяют, например, при уплате налога при УСН, НДФЛ, торгового сбора.

    С 2023 года будут действовать такие коэффициенты:

    • УСН — 1,257.
    • НДФЛ (расчёт фиксированного авансового платежа по налогу отдельными категориями иностранных работников при приобретении патента на работу) — 2,270.
    • Торговый сбор — 1,729.

    3. Изменение лимитов по доходам для применения УСН.

    Установлены новые лимиты по доходам для применения упрощенной системы налогообложения в 2023 году. Так, с 1 января 2023 года для перехода на УСН предельный размер дохода за 9 месяцев 2022 года для юридических лиц не должен превысить 141,4 млн рублей. А предприниматели, уже находящиеся на УСН, смогут наращивать обороты на больший лимит, не опасаясь потерять право на применение этого спецрежима.

    Предельные величины доходов для применения УСН теперь составляют:

    • для обычных ставок (6% – «доходы» и 15% – «доходы минус расходы») – 188,55 млн рублей (в 2022 году – 150 млн рублей);
    • для повышенных ставок (8% – «доходы» и 20% – «доходы минус расходы») – 251,4 млн рублей (в 2022 году – 200 млн рублей).

    1. Ограничения на занятие трудовой деятельностью, связанной с управлением транспортным средством.

    С 1 марта 2023 года заниматься подобной деятельностью запрещено тем, у кого есть непогашенная или неснятая судимость за совершение отдельных преступлений (Федеральный закон от 11.06.2022 № 155-ФЗ). Изменение коснется в числе прочего водителей общественного транспорта и такси. Все действующие работники должны предоставить работодателю справку об отсутствии судимости, сделать это нужно до 1 сентября 2023 года. А если справки не будет (или в ней будет указываться, что судимость есть), работодатель обязан уволить сотрудника.

    2. Больше выходных для сотрудников с детьми-инвалидами.

    Эти изменения вводятся с сентября 2023 года (Федеральный закон от 05.12.2022 № 491-ФЗ). По письменному заявлению работодатель обязан будет предоставить четыре дополнительных оплачиваемых выходных в месяц. Подать такое заявление может один из родителей (опекунов, попечителей), осуществляющий уход за детьми-инвалидами.

    3. Корректировка порядка расследования и учета профзаболеваний.

    Изменения вступают в силу в марте и касаются порядка действий в этой сфере (Постановление Правительства РФ от 05.07.2022 № 1206). В частности, расширен состав комиссии для расследования профзаболевания и уточнены, какие факторы считаются объективными для замены членов комиссии. Ввели словосочетание «процент вклада» работодателей в возникновение ПЗ. Теперь комиссия будет исследовать всю историю работы заболевшего сотрудника, чтобы иметь возможность оценить, какой работодатель ранее внес вклад в возникновение заболевания и, соответственно, призвать к ответственности тех, кто нарушает условия труда. Также введен новый порядок направления сведений в центр эпиднадзора. В целом можно говорить о том, что были уточнены некоторые понятия, а также введено более тщательное исследование профессионального прошлого работника, так как не только текущий работодатель может нести ответственность за условия труда и их влияние на людей.

    4. Новый порядок формирования путевого листа.

    Изменения отражены в приказе Минтранса России от 28.09.2022 № 390 (вступят в силу с 1 марта 2023 года). Путевой лист – основной документ для контроля пробега транспортного средства, списания топлива, оплаты труда водителей и исчисления налогов. Приказ вводит слегка измененный (по сравнению с тем, что было раньше) состав сведений путевого листа. Исключены наименование и номер путевого листа, а добавлены сведения о том, кто составлял путевой лист. Кроме того, уточнены данные, которые надо указывать для транспортного средства, — марка и модель ТС в соответствии с паспортом.

    5. Изменения в правилах трудоустройства временно пребывающих в России иностранцев.

    Теперь большинству иностранцев и лиц без гражданства не требуется получать полис ДМС, соответствующие изменения вводятся с января 2023 года (Федеральные законы от 14.07.2022 № 237-ФЗ и № 240-ФЗ). Кроме того, работодатель теперь не обязан заключать с медицинской организацией договор о предоставлении платных услуг.

    Ограничение по времени

    Для всей страны действует правило, что продажа алкоголя находится под запретом с 23 часов вечера до 8 часов утра. Данное правило не распространяется на продажу алкоголя в открытых бутылках или в виде коктейля с алкоголем в бокалах.

    Некоторые муниципальные образования воспользовались своим законным правом на увеличение временных промежутков, когда покупка алкоголя недопустима.

    Приведем установленные ограничения на продажу в табличной форме.

    Регион Время, когда алкоголем нельзя торговать
    Санкт-Петербург 22.00 – 11.00
    Республика Адыгея 22.00 – 11.00
    Карачаево-Черкесская республика 21.00 – 11.00
    Ивановская область 21.00 – 9.00
    Республика Дагестан 20.00 – 10.00
    Ненецкий АО 20.00 – 11.00
    Чукотский АО 20.00 – 12.00
    Тамбовская и Тюменская обл. 21.00 – 8.00
    Владимирская область 21.00 – 9.00
    Иркутская область 21.00 – 9.00
    Новгородская область 21.00 – 10.00
    Липецкая область 21.00 – 9.00
    Кировская область 22.00 – 8.00 (выходные и праздники)

    23.00 – 8.00

    Амурская область 21.00 – 11.00
    Псковская область 21.00 – 11.00
    Еврейская АО 22.00 – 11.00
    Краснодарский край 22.00 – 11.00
    Коми 22.00 – 8.00
    Рязанская область 22.00 – 8.00
    Сахалинская область 22.00 – 8.00
    Севастополь 22.00 – 8.00
    Брянская область 22.00 – 8.00
    Архангельская область 22.00 – 8.00
    Московская область 21.00 – 11.00
    Саратовская область 22.00 – 10.00
    Астраханская область 21.00 – 10.00
    ХМАО-Югра 20.00 – 8.00
    Приморский край 22.00 – 9.00
    Ленинградская область 22.00 – 9.00
    Нижегородская область 22.00 – 9.00
    Алтайский край 23.00 – 10.00
    Республика Крым 23.00 – 10.00
    Мурманская область 21.00 – 11.00
    Калининградская область 22.00 – 10.00
    Калужская область 22.00 – 10.00
    Томская область 22.00 – 10.00
    Тверская область 22.00 – 10.00
    Удмуртия 22.00 – 10.00
    Магаданская область 22.00 – 10.00
    Республика Чувашия 22.00 – 10.00

    В Москве алкоголь реализуется по федеральным правилам: с 8 утра до 23 вечера. Не стали вводить дополнительные ограничения республика Башкортостан, Карелия, Калмыкия, Северная Осетия, Хакасия, Волгоградская, Кемеровская, Курганская, Курская, Пензенская, Ростовская, Смоленская, Челябинская, Ярославская области, Забайкалье.

    В ночное время приобрести алкогольные напитки, не нарушая положения законодательства, можно в кафе, ресторанах, барах, буфетах, пабах.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *