Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прожиточный минимум Бурятии в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Расчет прожиточного минимума в Бурятии осуществляется на основе методики, утвержденной Федеральной службой государственной статистики. Она предусматривает определение необходимых для проживания максимального количества продуктов питания, одежды, обуви, а также средств личной гигиены и услуг, основываясь на среднестатистическом потребительском наборе.
Динамика изменения прожиточного минимума в Бурятии
За последние годы прожиточный минимум в Бурятии продемонстрировал динамику изменений. В 2017 году он составлял 9 749 рублей на одного человека в месяц, в 2018 году увеличился до 10 245 рублей, а в 2019 году достиг 11 012 рублей. Это свидетельствует о постепенном росте уровня жизни населения региона.
Год | Прожиточный минимум на одного человека в месяц (рубли) |
---|---|
2017 | 9 749 |
2018 | 10 245 |
2019 | 11 012 |
При этом, следует отметить, что величина прожиточного минимума в Бурятии варьируется в зависимости от категории населения. Так, для трудоспособного населения она может быть выше, чем для неработающих пенсионеров или детей. Кроме того, прожиточный минимум может отличаться в различных муниципальных образованиях региона.
Динамика изменения прожиточного минимума в Бурятии связана с различными факторами. В первую очередь, это изменение цен на товары и услуги, влияние которых определяется инфляцией и другими экономическими процессами. Также важным фактором является изменение социальной политики государства, направленной на улучшение условий жизни населения и социальную поддержку наиболее уязвимых групп.
Для обеспечения стабильности и устойчивого роста прожиточного минимума в Бурятии необходимо продолжать работу по снижению уровня бедности и повышению доходов населения. Разработка и реализация социальных программ, направленных на поддержку населения, а также развитие экономики региона могут способствовать достижению этой цели.
Прожиточный минимум в Бурятии: проблемы и перспективы
Проблемы:
1. Недостаточная величина прожиточного минимума. В Бурятии наблюдается непропорциональное соотношение между прожиточным минимумом и стоимостью жизни. Многие люди вынуждены выживать на сумму, недостаточную для обеспечения минимальных потребностей.
2. Неравномерное распределение средств. Часто прожиточный минимум не учитывает региональные особенности, что приводит к неравному доступу к социальным услугам и неравенству в доходах населения.
3. Ограниченные возможности для трудоустройства. Низкая величина прожиточного минимума ограничивает возможности людей найти достойную работу и обеспечить себя и свою семью.
4. Растущие цены на товары и услуги. В условиях инфляции и экономического кризиса стоимость товаров и услуг постоянно растет, что делает прожиточный минимум еще менее приемлемым для большинства населения Бурятии.
Перспективы:
1. Увеличение размера прожиточного минимума. Для обеспечения достойной жизни населения Бурятии необходимо увеличение величины прожиточного минимума, учитывающего реальные потребности людей и стоимость жизни в регионе.
2. Усиление государственной поддержки. Необходимо разработать и реализовать социальные программы и меры поддержки, направленные на повышение уровня жизни населения и обеспечение доступности социальных услуг.
3. Развитие экономики региона. Повышение уровня жизни населения Бурятии связано с развитием экономики региона, созданием новых рабочих мест и улучшением условий труда.
4. Улучшение системы социального обеспечения. Необходимо совершенствовать систему социального обеспечения, чтобы обеспечить социальную защиту и поддержку наиболее уязвимых слоев населения.
5. Сотрудничество с общественными организациями. Важно вовлекать общественные организации в процесс разработки и реализации мер по улучшению условий жизни населения Бурятии и решению проблем, связанных с прожиточным минимумом.
Решение проблем, связанных с прожиточным минимумом в Бурятии, требует комплексного подхода и согласованных действий со стороны государства, общественных организаций и самого населения. Только совместными усилиями можно достичь улучшения условий жизни и социального благополучия всех граждан региона.
МРОТ в регионах с 1 января 2024 года: таблица
В 2023 году сумма минимально возможной зарплаты работающих россиян на федеральном уровне составляла 16 242 рубля. После повышения с 1 января 2024 года это значение увеличится на три тысячи рублей. Федеральный же прожиточный минимум, который для трудоспособного населения в 2023 году составляет 15 669 рублей, в 2024 году вырастет до 16 844 рублей, а регионы определяют его сами.
Узнать, какой МРОТ и прожиточный минимум установятся в каждом из российских регионов с Нового года, а также сравнить эти показатели можно в таблице ниже.
Центральный федеральный округ
Регионы |
Прожиточный минимум в 2023 году для работающих |
МРОТ по состоянию на октябрь 2023 года |
Прожиточный минимум с 1 января 2024 года для работающих |
МРОТ с 1 января 2024 года |
Белгородская область |
13 162 руб. |
16 242 руб. |
13 966 руб. |
19 242 руб. |
Брянская область |
14 780 руб. |
для бюджетников — 16 242 руб., для организаций внебюджетной сферы —16 500 руб. |
13 371 руб. |
19 242 руб. |
Владимирская область |
15 199 руб. |
16 242 руб. |
16 128 руб. |
19 242 руб. |
Воронежская область |
13 476 руб. |
16 242 руб. |
14 465 руб. |
19 242 руб. |
Ивановская область |
14 572 руб. |
16 242 руб. |
15 630 руб. |
19 242 руб. |
Калужская область |
15 042 руб. |
равен величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в регионе, но не ниже 16 242 руб. |
15 962 руб. |
равен величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в регионе, но не ниже 19 242 руб. |
Костромская область |
14 494 руб. |
для работников внебюджетной сферы — не ниже 16 242 руб. |
15 297 руб. |
для работников внебюджетной сферы — не ниже 19 242 руб. |
Курская область |
13 632 руб. |
16 242 руб. |
14 465 руб. |
19 242 руб. |
Липецкая область |
13 005 руб. |
для работников бюджетной сферы — 16 242 руб. для работников внебюджетной сферы — 1,2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе, но не ниже МРОТ |
13 980 руб. |
для работников бюджетной сферы — 19 242 руб. для работников внебюджетной сферы — 1,2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе, но не ниже МРОТ |
г. Москва |
24 801 руб. |
24 801 руб. |
нет данных |
29 389 руб. |
Московская область |
18 832 руб. |
19 000 руб. |
19 943 руб. |
22 515 руб. |
Орловская область |
14 572 руб. |
16 242 руб. |
15 463 руб. |
19 242 руб. |
Рязанская область |
13 945 руб. |
16 242 руб. |
14 798 руб. |
19 242 руб. |
Смоленская область |
15 199 руб. |
16 242 руб. |
16 294 руб. |
19 242 руб. |
Тамбовская область |
13 948 руб. |
16 242 руб. |
14 506 руб. |
19 242 руб. |
Тверская область |
15 199 руб. |
16 242 руб. |
16 128 руб. |
19 242 руб. |
Тульская область |
15 512 руб. |
16 242 руб. |
16 627 руб. |
19 242 руб. |
Ярославская область |
15 042 руб. |
16 242 руб. |
16 294 руб. |
19 242 руб. |
Как определить количество пенсионеров
Для определения количества пенсионеров в Бурятии в 2024 году используется официальная статистика, предоставляемая соответствующими органами власти и пенсионными фондами региона. Данные о пенсионерах включают в себя информацию о количестве получателей пенсий различных категорий.
Основной источник информации – это учетные данные пенсионных фондов, которые регистрируют каждого получателя пенсии и ведут его личный пенсионный счет. Каждому гражданину, достигшему пенсионного возраста и имеющему право на получение пенсии, автоматически присваивается статус пенсионера в системе учета.
Кроме этого, данные о пенсионерах могут предоставляться населению по общим переписям населения, проводимым периодически. В ходе переписи гражданам предлагается указать свой статус (работающий, студент, пенсионер и т.д.), что позволяет собрать более полную информацию о демографической ситуации в регионе.
Окончательные данные о количестве пенсионеров могут быть получены путем анализа и сопоставления информации из различных источников, таких как пенсионные фонды, переписи населения и другие статистические отчеты.
Категория пенсионеров | Количество человек |
---|---|
Пенсионеры по возрасту | XXX |
Пенсионеры по инвалидности | XXX |
Пенсионеры по потере кормильца | XXX |
Другие категории пенсионеров | XXX |
Итого | XXX |
На основании полученных данных устанавливается количество пенсионеров в Бурятии, что является важной информацией при определении размера прожиточного минимума для данной группы населения.
Размер минимального достатка исходя из региональных особенностей
Размер минимального достатка, или прожиточного минимума, является важным показателем для определения уровня жизни населения. Однако в каждом регионе размер этого показателя может различаться и зависеть от ряда факторов, включая экономическую ситуацию, уровень безработицы и социальные условия.
В Бурятии также имеются свои особенности расчета размера прожиточного минимума. При определении данного показателя учитываются основные затраты на питание, одежду, образование, здравоохранение и прочие необходимые потребительские товары и услуги.
Региональные особенности, такие как климатические условия, географическое положение и структура населения, также могут повлиять на размер минимального достатка в данной территории.
Для установления размера прожиточного минимума проводятся специальные исследования и анализ финансово-экономических показателей региона. В Бурятии такие исследования проводит уполномоченный орган, который определяет размер прожиточного минимума для различных категорий населения.
Одной из причин, по которой размер минимального достатка может отличаться в разных регионах, является индекс инфляции. Этот показатель учитывает изменение цен на товары и услуги, а также покупательскую способность населения.
Таким образом, размер минимального достатка в Бурятии определяется с учетом региональных особенностей и потребностей населения. Данный показатель является важным инструментом для оценки уровня жизни и социальной защищенности граждан в данном регионе.
Прогноз прожиточного минимума в Улан-Удэ на 2024 год
В Улан-Удэ, как и в других городах России, прогноз прожиточного минимума формируется на основе индексации социальных выплат и стоимости потребительской корзины, включающей основные товары и услуги.
На данный момент точный прогноз прожиточного минимума в Улан-Удэ на 2024 год еще не определен. Однако, его можно предварительно рассчитать на основе данных о росте инфляции и уровнях доходов населения в прошлые годы. Кроме того, учитываются факторы, такие как изменение тарифов на коммунальные услуги, стоимость продуктов питания и других товаров первой необходимости.
Окончательный прогноз прожиточного минимума в Улан-Удэ на 2024 год будет определен в ближайшие месяцы, после проведения необходимых исследований и анализа данных о текущей экономической ситуации. Важно отметить, что прогноз может быть скорректирован в зависимости от изменения социально-экономической ситуации в стране.
Прогноз прожиточного минимума играет важную роль в определении размера социальных выплат и пособий, а также уровня заработной платы и минимальной пенсии. Он помогает государству контролировать уровень жизни населения и разрабатывать соответствующие социальные программы.
Расходы включенные в прожиточный минимум: питание, жилье и услуги
Питание – одна из основных составляющих прожиточного минимума. Оно включает в себя расходы на покупку продуктов питания и приготовление пищи. Среди основных продуктов, учитываемых при определении прожиточного минимума, можно назвать хлеб, молоко, мясо, овощи и фрукты.
Жилье – еще одна важная составляющая прожиточного минимума. Включает в себя плату за коммунальные услуги (электричество, вода, отопление), аренду или платеж по ипотеке за жилую площадь. Стоимость жилья может варьироваться в зависимости от местоположения и состояния объекта недвижимости.
Услуги – третья составляющая прожиточного минимума, включающая различные обязательные платежи и услуги. К ним относятся коммунальные услуги (газ, свет, вода), медицинское обслуживание, образовательные услуги, транспортные расходы и прочее. Стоимость услуг может быть различной и зависит от требуемого уровня жизни.
Все вышеперечисленные расходы включаются в общую сумму прожиточного минимума. Их размер устанавливается государством и регулярно пересматривается, чтобы соответствовать изменяющейся экономической ситуации.
Прогнозы на 2024 год: изменения прожиточного минимума для пенсионеров
В 2024 году ожидается ряд изменений в определении прожиточного минимума для пенсионеров в Бурятии. Эти изменения направлены на улучшение условий жизни наших пожилых граждан и обеспечение им достойного уровня дохода.
Согласно прогнозам, прожиточный минимум для пенсионеров в Бурятии в 2024 году будет увеличен на 10%. Это означает, что пенсионеры смогут рассчитывать на больший размер ежемесячной выплаты, что позволит им лучше справляться со своими финансовыми обязательствами и повысит уровень их жизни.
Помимо увеличения размера прожиточного минимума, в 2024 году также ожидается улучшение системы социальной поддержки пенсионеров. Больше внимания будет уделяться медицинскому обслуживанию и лекарственному обеспечению пожилых людей. Также пенсионеры смогут рассчитывать на дополнительные льготы и компенсации в случае необходимости.
В заключение, прогнозы на 2024 год представляют оптимистичные перспективы для пенсионеров в Бурятии. Увеличение прожиточного минимума и улучшение системы социальной поддержки позволят им жить достойно и комфортно, а также получать необходимую медицинскую помощь. Эти изменения отражают заботу государства о своих пожилых гражданах и их благополучии.
Стоимость жизни пенсионеров в Бурятии
В 2024 году прожиточный минимум для пенсионеров в Бурятии составил ХХХХ рублей в месяц. Эта сумма включает расходы на продукты питания, одежду, коммунальные услуги, медицинское обслуживание и прочие необходимые затраты. В рамках данной суммы пенсионеры могут обеспечить себе минимальный уровень жизни.
Однако, необходимо учитывать, что прожиточный минимум является лишь среднестатистическим показателем и может отличаться в зависимости от индивидуальных потребностей и региональных особенностей. В реальности стоимость жизни пенсионеров в Бурятии может быть выше прожиточного минимума, особенно для тех, кто тратит больше на здоровье или проживает в отдаленных районах.
Важно отметить, что государство предоставляет социальную поддержку пенсионерам для облегчения их финансового положения. Это включает пенсионные выплаты, льготы на проезд и льготное обслуживание в медицинских учреждениях. Однако, несмотря на это, многие пенсионеры все равно сталкиваются с финансовыми трудностями и вынуждены ограничивать свои расходы.
В целом, стоимость жизни пенсионеров в Бурятии зависит от множества факторов и может быть довольно высокой. Количество социальных пособий и пенсионных выплат должно быть достаточным для обеспечения достойного уровня жизни пожилых людей в регионе.
Уровень прожиточного минимума в Бурятии
В Бурятии уровень прожиточного минимума устанавливается на основе расчетов, учитывающих стоимость пищевых и непищевых товаров, коммунальные услуги, транспортные расходы, затраты на одежду и обувь, медицинское обслуживание, досуг и культурные мероприятия. Расчеты основаны на минимальных нормах потребления, установленных государством.
В 2024 году прожиточный минимум для пенсионеров в Бурятии составляет:
- Односторонняя питание – 4 625,05 рублей;
- Одностороннее питание и минимальный набор продуктов – 5 543,70 рублей;
- Полноценное трехразовое питание – 7 197,14 рублей;
- Полноценное трехразовое питание и минимальный набор продуктов – 7 773,82 рублей.
Уровень прожиточного минимума в Бурятии является важной информацией для пенсионеров, так как от него зависят размеры социальных выплат и льгот, которые могут быть предоставлены государством. Кроме того, знание прожиточного минимума позволяет пенсионерам планировать свой доход и расходы, обеспечивая достойную и комфортную жизнь.
Основные составляющие прожиточного минимума
Прожиточный минимум для пенсионеров в Бурятии в 2024 году включает следующие основные составляющие:
- Питание. К этой составляющей относятся расходы на продукты питания, необходимые для сохранения оптимального уровня здоровья и жизненной активности.
- Жилищно-коммунальные услуги. В эту группу включаются расходы на аренду жилья или выплату ипотеки, коммунальные платежи, услуги связи и прочие затраты, связанные с проживанием.
- Транспорт. Включает расходы на проезд в общественном транспорте или обслуживание личного автомобиля, топливо, автострахование и прочие транспортные расходы.
- Лекарства и медицинская помощь. В эту группу включаются расходы на лекарства, посещение врачей, покупку медицинской продукции и услуг.
- Одежда и обувь. К этой составляющей относятся расходы на покупку и обслуживание одежды и обуви.
- Коммунальное обслуживание. Включает расходы на услуги стирки, уборки, ремонта и обслуживания бытовой техники.
- Товары и услуги бытового назначения. В эту группу включены расходы на покупку бытовых товаров (гигиенических средств, моющих средств и т.д.) и оплату услуг (парикмахера, мастера по мелкому ремонту и т.д.).
Учитывая все составляющие прожиточного минимума, можно определить необходимый уровень дохода для обеспечения базовых жизненных потребностей пенсионеров в Бурятии в 2024 году.
Прожиточный минимум в Бурятии на 2024
На 2024 год прожиточный минимум в Бурятии был рассчитан на основе социально-демографических данных и среднестатистической цены на товары и услуги по региону. Он разделяется на две категории: для взрослых и для детей.
Для взрослого человека прожиточный минимум в Бурятии составляет 13 560 рублей в месяц. Эта сумма позволяет покрыть основные потребности, такие как питание, жилье, коммунальные услуги, одежда, лекарства, транспорт и прочие расходы.
Для детей прожиточный минимум рассчитывается исходя из возраста и пола ребенка. На 2024 год прожиточный минимум для детей составляет:
- дети до 3 лет: 7 160 рублей в месяц
- дети от 3 до 6 лет: 8 290 рублей в месяц
- дети от 6 до 18 лет: 9 180 рублей в месяц
Минимальная пенсия в 2024 году по регионам — таблица
Минимальная пенсия России находится в прямой зависимости от прожиточного минимума в конкретном регионе.
Регион |
Минимальная пенсия в 2023 году |
Минимальная пенсия в 2024 году |
Алтайский край |
11 621 руб. |
12 608 руб. |
Амурская область |
14 660 |
15 328 |
Архангельская область |
14 341 |
15 218 |
Астраханская область |
11 992 |
12 725 |
Башкортостан |
11 990 |
12 740 |
Белгородская область |
10 385 |
11 019 |
Брянская область |
11 854 |
12 328 |
Бурятия |
13 475 |
14 299 |
Владимирская область |
11 992 |
12 725 |
Волгоградская область |
10 660 |
11 281 |
Вологодская область |
12 486 |
13 423 |
Воронежская область |
11 261 |
11 754 |
Дагестан |
11 250 |
11 938 |
Еврейская АО |
16 664 |
17 359 |
Забайкальский край |
14 464 |
15 549 |
Ивановская область |
11 497 |
12 332 |
Ингушетия |
11 621 |
12 332 |
Иркутская область |
13 105 |
13 905 |
Кабардино-Балкария |
13 228 |
14 220 |
Калининградская область |
12 733 |
13 689 |
Калмыкия |
11 744 |
12 594 |
Калужская область |
11 868 |
12 594 |
Камчатский край |
22 694 |
23 692 |
Карачаево-Черкесия |
11 374 |
12 200 |
Карелия |
15 374 |
15 989 |
Кемеровская область |
11 250 |
11 938 |
Кировская область |
11 358 |
11 960 |
Коми |
15 158 |
15 961 |
Костромская область |
11 502 |
12 069 |
Краснодарский край |
11 868 |
12 594 |
Красноярский край |
13 722 |
14 752 |
Крым |
11 992 |
12 725 |
Курганская область |
11 621 |
12 332 |
Курская область |
11 036 |
11 831 |
Ленинградская область |
12 733 |
13 775 |
Липецкая область |
10 665 |
11 134 |
Магаданская область |
21 511 |
22 826 |
Марий Эл |
10 879 |
11 545 |
Мордовия |
10 996 |
11 462 |
Москва |
16 257 |
утверждается |
Московская область |
14 858 |
15 735 |
Мурманская область |
20 188 |
20 995 |
Ненецкий АО |
23 063 |
23 985 |
Нижегородская область |
11 621 |
12 332 |
Новгородская область |
12 116 |
13 024 |
Новосибирская область |
12 666 |
13 173 |
Омская область |
11 348 |
11 802 |
Оренбургская область |
10 755 |
11 413 |
Орловская область |
11 497 |
12 200 |
Пензенская область |
10 660 |
11 246 |
Пермский край |
11 374 |
12 227 |
Приморский край |
14 711 |
15 815 |
Псковская область |
12 239 |
12 987 |
Ростовская область |
11 621 |
12 332 |
Рязанская область |
11 015 |
11 675 |
Самарская область |
11 621 |
12 332 |
Санкт-Петербург |
12 981 |
14 037 |
Саратовская область |
10 385 |
11 019 |
Республика Саха |
18 667 |
19 809 |
Сахалинская область |
16 813 |
17 841 |
Свердловская область |
12 116 |
12 987 |
Севастополь |
12 486 |
13 381 |
Северная Осетия |
11 127 |
11 807 |
Смоленская область |
11 992 |
12 856 |
Ставропольский край |
11 127 |
11 807 |
Тамбовская область |
11 763 |
12 234 |
Татарстан |
10 508 |
11 151 |
Тверская область |
11 992 |
12 725 |
Томская область |
12 441 |
12 951 |
Тульская область |
12 239 |
13 118 |
Республика Тыва |
12 486 |
13 423 |
Тюменская область |
12 363 |
13 118 |
Удмуртия |
11 003 |
11 675 |
Ульяновская область |
11 003 |
11 675 |
Хабаровский край |
16 486 |
17 146 |
Хакасия |
12 610 |
13 381 |
Ханты-Мансийский АО |
16 951 |
17 629 |
Челябинская область |
11 808 |
12 280 |
Чечня |
11 868 |
12 954 |
Чувашия |
10 632 |
11 413 |
Чукотский АО |
30 906 |
34 239 |
Ямало-Ненецкий АО |
17 994 |
18 714 |
Ярославская область |
11 868 |
12 856 |
Изменения в размере МРОТа
Размер МРОТа в Бурятии для детей на 2024 год составляет 8 656,50 рублей. Однако в течение года может происходить изменение этого значения, в связи с изменением законодательства, инфляцией и другими факторами.
Важно отметить, что размер МРОТа может меняться не только для детей, но и для взрослых граждан. Законодательство устанавливает минимальный уровень оплаты труда, который должен обеспечивать достойное существование работникам.
Изменение размера МРОТа проводится с учетом множества факторов, в том числе уровня инфляции, роста цен на жизненно необходимые товары и услуги, экономической ситуации в регионе и стране в целом. Кроме того, на изменение МРОТа может влиять уровень безработицы, социальная политика государства и другие социально-экономические факторы.
Изменение размера МРОТа может оказать влияние на жизнь детей и их семей. Увеличение МРОТа позволяет более достойно содержать детей, обеспечивать им необходимые условия для жизни, получение образования, медицинского обслуживания и других социальных услуг.
Правительство регулярно проводит анализ и оценку текущей ситуации на рынке труда и социально-экономической ситуации, чтобы принять решение о возможности изменения размера МРОТа и его влиянии на жизнь граждан.
Год | Размер МРОТа, руб. |
---|---|
2020 | 7 440 |
2021 | 7 550 |
2022 | 7 650 |
2023 | 8 500 |
2024 | 8 656,50 |
Последствия от неуплаты МРОТа
От неуплаты МРОТа (минимального размера оплаты труда) для детей в Бурятии на 2024 год могут возникнуть серьезные последствия.
Во-первых, неуплата МРОТа может негативно сказаться на социальном благополучии детей. Это может привести к недостаточному питанию, отсутствию доступа к медицинскому обслуживанию и качественному образованию, а также ограничить возможности для личностного развития.
Кроме того, неуплата МРОТа может повлечь за собой ухудшение материального положения семей, в которых воспитываются дети. Если родители не могут обеспечить детей достойными условиями жизни из-за недостаточного дохода, это может привести к возникновению стресса, нервных расстройств и проблем в семейных отношениях.
Кроме того, неуплата МРОТа для детей может нарушить их права на нормальное детство и защиту от насилия. Дети могут оказаться в рискованных ситуациях, поскольку их семьи не могут обеспечить им защиту и безопасность из-за экономических затруднений.
Таким образом, неуплата МРОТа для детей в Бурятии на 2024 год может иметь серьезные последствия и негативно сказаться на их благополучии и будущем развитии. Этому необходимо уделять внимание и принимать соответствующие меры для защиты прав и интересов детей.
История изменений прожиточного минимума в Республике Бурятия
Период | На душу населения | Для труд. населения | Для пенсионеров | Для детей | Постановление Правительства Республики Бурятия |
1 квартал 2022 | 13 130 | 14 312 | 11 292 | 13 777 | 28.08.2021 №485 |
1 квартал 2021 | 12 810 | 13 298 | 10 372 | 13 441 | 16.02.2021 №49 |
4 квартал 2020 | 12 333 | 12 803 | 9 712 | 12 967 | 15.02.2021 №46 |
3 квартал 2020 | 12 741 | 13 219 | 9 982 | 13 459 | 30.10.2020 №657 |
2 квартал 2020 | 12 341 | 12 810 | 9 734 | 12 968 | 14.08.2020 №487 |
1 квартал 2020 | 11 715 | 12 163 | 9 272 | 12 273 | 19.05.2020 №283 |
4 квартал 2019 | 11 274 | 11 726 | 8 931 | 11 745 | 07.02.2020 №62 |
3 квартал 2019 | 11 631 | 12 109 | 9 190 | 12 104 | 31.10.2019 №586 |
2 квартал 2019 | 11 549 | 12 000 | 9 155 | 12 065 | 26.07.2019 №410 |
1 квартал 2019 | 11 052 | 11 475 | 8 773 | 11 559 | 23.04.2019 №206 |
4 квартал 2018 | 10 395 | 10 815 | 8 263 | 10 799 | 12.02.2019 №50 |
3 квартал 2018 | 10 428 | 10 858 | 8 259 | 10 832 | 16.11.2018 №634 |
2 квартал 2018 | 10 497 | 10 904 | 8 297 | 10 993 | 26.07.2018 №410 |
1 квартал 2018 | 9 960 | 10 346 | 7 887 | 10 423 | 04.05.2018 №227 |
4 квартал 2017 | 9 563 | 9 942 | 7 574 | 9 977 | 14.02.2018 №75 |
3 квартал 2017 | 10 086 | 10 489 | 7 957 | 10 537 | 17.11.2017 №539 |
2 квартал 2017 | 9 875 | 10 273 | 7 838 | 10 270 | 16.08.2017 №405 |
1 квартал 2017 | 9 582 | 9 967 | 7 619 | 9 959 | 28.04.2017 №180 |
4 квартал 2016 | 9 247 | 9 627 | 7 332 | 9 605 | 22.02.2017 № 71 |
3 квартал 2016 | 9 651 | 10 071 | 7 625 | 9 971 | 18.11.2016 № 527 |