Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инструкция: платим налог на прибыль авансом». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Условие об авансировании контракта заказчик устанавливает на своё усмотрение — предварительная оплата не является обязательной частью контракта, закон позволяет определиться с этим вопросом с учётом действующего законодательства.
Авансирование по 44-ФЗ
Поскольку заказчик применяет авансирование по 44-ФЗ на своё усмотрение, решение о предоплате следует принимать исходя из её целесообразности, а также из ограничений бюджетного законодательства. Если заказчик готов выплатить аванс, то он должен указать информацию об авансировании в извещении о закупке (п.10 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ).
Величина предоплаты влияет на размер обеспечения исполнения контракта (ОИК) — чем больше аванс, тем больше ОИК. Меньше суммы аванса ОИК быть не должен.
Согласно ч.13 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ, условия об авансировании, включая сумму и сроки выплаты, должны быть прописаны в контракте. Отсутствие сроков выплаты аванса в договоре будет нарушением. Чтобы не допустить такой ошибки, необходимо заранее подготовиться к торгам. Можно обратиться к специалистам, которые помогут в участии на всех этапах тендера. Это позволит избежать спорных ситуаций.
Оформление изменений по предоплате в 2022 году
В 2022 году заказчики вправе в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ внести по соглашению сторон в заключённые до дня вступления в силу постановления № 505 договоры (государственные контракты) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) изменения в части увеличения предусмотренных ими размеров авансовых платежей до размеров, определённых в этом постановлении, с соблюдением размера ОИК, устанавливаемого в соответствии с частью 6 статьи 96 44-ФЗ.
В соответствии с разъяснениями Минфина России от 27.04.2022 в контрактах, заключённых до 30 марта 2022 года, могут устанавливаться авансовые платежи, которые при их заключении предусмотрены не были. При этом в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Закона № 44-ФЗ внесение изменений в контракт в части увеличения размера аванса в отсутствие обстоятельств, влекущих невозможность исполнения такого контракта (или в отсутствие документов, подтверждающих такие обстоятельства), не допускается.
Максимальный размер аванса по 223-ФЗ
Поскольку для проведения закупок по 223-ФЗ не предусмотрено чётких правил, заказчик определяет условия и порядок проведения тендера, в том числе условия авансирования договора.
В закупочной документации заказчик может зафиксировать условие, в соответствии с которым оплата по договору будет произведена единовременно в полном объёме после исполнения обязательств или с учётом авансирования.
Согласно Федеральному закону № 223-ФЗ, заказчик самостоятельно устанавливает размер предварительной оплаты и прописывает его в своём Положении о закупке и закупочной документации.
Таким образом, максимальный предел суммы аванса в большинстве случаев никак не ограничен — если заказчик указал, что допускается авансирование в размере 100% от оплаты, он вправе установить такой размер для закупки. Однако есть исключения.
Ответственность за нарушение условий авансирования по 44-ФЗ
Чтобы использовать данный формат оплаты, покупатель должен прописать в договоре соответствующий порядок расчетов, как того требует ч. 13 ст. 34 закона 44-ФЗ. Нужно установить конкретный размер аванса и срок получения средств исполнителем.
Отсутствие в соглашении условий авансирования приравнивается к административному правонарушению в соответствии с ч. 4.2 ст. 7. 30 КоАП. Ответственный, утвердивший документацию, будет вынужден выплатить штраф в размере 3 000 рублей, если были нарушены нормы закона о госзакупках.
Если в контракте прописан аванс, но он не был выплачен, покупателя ждет более серьезное наказание. На подобные действия распространяется ст. 7.32.5 КоАП: первое нарушение карается штрафом в пределах 30 000–50 000 рублей, за повторное нарушение предусмотрена дисквалификация на 1-2 года.
Учет НДС с авансовых платежей
Бюджетные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, подлежащую обложению НДС, при перечислении сумм оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав) суммы НДС, предъявленные продавцом этих товаров (работ, услуг, имущественных прав) при получении таких сумм оплаты (частичной оплаты), принимают к вычету. Данный порядок вытекает из положений п. 12 ст. 171 НК РФ.
Указанные вычеты осуществляются (п. 9 ст. 172 НК РФ):
- на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при получении предварительной оплаты (частичной оплаты);
- документов, подтверждающих фактическое перечисление этих сумм;
- договора, предусматривающего их перечисление.
Вариант 1: за квартал
ООО «Альфа» было создано в начале 2023 года. Новая компания будет перечислять авансы поквартально до тех пор, пока не превысит лимит прибыли. В течение года будет 3 платежа — по итогам I квартала, 6 и 9 месяцев. А в начале следующего года компания должна будет посчитать, сколько налога нужно доплатить.
Аванс считается так: База за период * 20% — Сумма аванса прошлого периода текущего года. Уплачивается авансовый платеж за квартал до 28 числа месяца, который идет за его окончанием. Как нужно посчитать авансы и налог для компании из примера, показано в Таблице 1. Сумма к уплате разбита на части, которые нужно перечислить в разные бюджеты.
Таблица 1. Расчёт авансов для ООО «Альфа» за 2023 год
Периоды |
Налоговая база, рублей |
Исчисленный аванс с начала года, рублей (база * 20%) |
К уплате по окончании периода (федеральная/региональная часть), рублей |
Крайний срок уплаты |
---|---|---|---|---|
I квартал |
100 000 |
20 000 |
20 000 (3 000 / 17 000) |
28 апреля 2023 года |
полугодие |
500 000 |
100 000 |
80 000 (12 000 / 68 000) |
28 июля 2023 года |
9 месяцев |
1 200 000 |
240 000 |
140 000 (21 000 / 119 000) |
28 октября 2023 года |
год |
2 500 000 |
500 000 |
260 000 (39 000 / 221 000) |
28 марта 2024 года |
Как 44-ФЗ регулирует авансирование
Закон о контрактной системе не предусматривает особенных норм для авансирования, предварительные авансы по контрактам в 2021 году — это право, а не обязанность госзаказчика. Он сам определяет, установить предоплату или нет. Учитываются целесообразность для объекта закупки, бюджетные ограничения.
Размер обеспечения исполнения контракта (ОИК) зависит от величины аванса. Его необходимо увеличить до суммы предоплаты, когда определенный 44-ФЗ размер обеспечения оказался меньше предоплаты, установленной заказчиком. Это правило прописано в ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Обратим внимание на связь антидемпинговых мер и размера аванса. Если увеличенный в полтора раза размер обеспечения исполнения госконтракта меньше авансирования, то требуется установить размер обеспечения, равный размеру аванса. Это прописано в ч. 1 ст. 37 44-ФЗ.
В Федеральной контрактной системе не указаны конкретные виды работ по 44-ФЗ, разрешенные к предоплате: если федеральными законами и локальными нормативами не запрещено авансирование по тем или иным работам или услугам, заказчики вправе включить условие о предварительной оплате в госконтракт.
Эксперты КонсультантПлюс разработали путеводитель по всем условиям госконтракта. Используйте эти инструкции бесплатно, чтобы не нарушить закон и не получить штраф.
Для получателей бюджетных средств.
В соответствии с п. 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 № 1496 (далее – Положение № 1496), в 2018 году получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в следующих размерах:
Предмет договора (контракта)
По договорам (контрактам) об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о прохождении профессиональной переподготовки; об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; об осуществлении грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом; о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение; о проведении мероприятий по тушению пожаров; аренды индивидуального сейфа (бан-
До 100 % суммы договора (контракта)
ковской ячейки); обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и (контрактам) о проведении лечения граждан РФ за пределами территории РФ, заключаемым Минздравом с иностранными организациями
По договорам (контрактам) о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на импортозамещение технологической продукции, при наличии подтверждения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, о соответствии такого договора (контракта) целям импортозамещения технологической продукции, полученного до размещения извещения о закупке или до направления приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо до осуществления закупки у единственного поставщика при включении в указанные договоры (контракты) (за исключением договоров (контрактов), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению по законодательству РФ о контрактной системе) условия об осуществлении согласно бюджетному законодательству РФ казначейского сопровождения авансовых платежей
Свыше 30 %, но не более 80 % суммы договора (контракта)
По договорам (контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности РФ, заключаемым на сумму, превышающую 600 млн руб., при включении в договоры (контракты) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенного авансового платежа в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Минфином (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 % суммы договора (контракта))
Не выше 30 % суммы договора (контракта)
По остальным договорам (контрактам) (при включении условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, с учетом ранее произведенного авансового платежа):
– без казначейского сопровождения авансовых платежей
Не выше 30 % суммы договора (контракта)
– с казначейским сопровождением авансовых платежей
Свыше 30 %, но не более 90 %
* Приведенные размеры авансов применяются, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента РФ, нормативным правовым актом Правительства РФ для отдельных договоров (контрактов). При этом во всех случаях авансовые платежи не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенные до получателей бюджетных средств в установленном порядке на соответствующие цели.
Кроме того, согласно п. 20 Положения № 1496 получатели средств федерального бюджета вообще не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (контрактов) о поставке отдельных товаров (услуг), включенных в перечень, утверждаемый Распоряжением Правительства РФ от 16.01.2018 № 21-р. Причем данное правило действует и в том случае, если договором (контрактом) установлена одновременная поставка товаров (оказание услуг), как включенных в указанный перечень, так и не включенных в него.
Какие бюджетные учреждения не уплачивают налог на прибыль
Объект обложения налогом на прибыль появляется в бюджетном предприятии лишь тогда, когда оно осуществляет коммерческую деятельность. Соответственно, если бюджетная организация занимается исключительно выполнением заданий государственных и муниципальных ведомств за счет средств субсидирования и соответствующих бюджетов, результаты ее работы не подлежат обложению налогом на прибыль организаций.
К доходам не относятся следующие категории денежных поступлений (соответственно, не облагаются налогом на прибыль):
- доходы в виде имущества, оплаченного заранее (не учитывается у тех, кто пользуется методом начисления),
- доходы в виде имущества, предоставляемого в качестве залога по исполнению каких-либо обязательств,
- бесплатная помощь, признаваемая безвозмездной при оказании ее иностранными государствами,
- доходы в виде имущества от государственных или муниципальных предприятий,
- выданные гранты,
- целевые поступления (денежные средства из бюджетов любого уровня и от физических лиц для осуществления основной деятельность бюджетного учреждения),
- пожертвования в любой форме,
- прочие поступления, перечисленные в ст. 251 Налогового кодекса.
К неучитываемым при обложении налогом на прибыль расходам относятся:
- дивиденды, начисленные после уплаты налогов (включая налог на прибыль),
- взносы в уставный капитал других организаций,
- наложенные на учреждение штрафы и пени за нарушение налоговых обязательств,
- добровольно совершенные членские взносы в общественные организации,
- дарение имущества физическим и юридическим лицам,
- деньги, отданные в профсоюзы,
- прочие затраты, перечисленные в ст. 270 Налогового кодекса.
Бухгалтерские проводки при учете
Начисление налога на прибыль и уплата его в бюджет бюджетными учреждениями отражается проводками, указанными в таблице.
Операция | ДЕБЕТ | КРЕДИТ |
Начислен налог на прибыль организации: | ||
● с доходов от продажи нефинансовых активов | 2.401.10.172 | 2.303.03.730 |
● с доходов от аренды | 2.401.10.120 | |
● с доходов от платных работ/услуг | 2.401.10.130 | |
● с других доходов (к примеру, с безвозмездных поступлений) | 2.401.10.180 | |
Уплачен налог на прибыль в бюджет | 2.303.03.830 | 2.201.11.610 |
Уменьшение забалансового счета 17 (по коду КОСГУ 130 или 180 — в зависимости от учетной политики предприятия) |
Размеры авансовых платежей по контрактам, договорам ГПХ
Узнать платежные реквизиты своей ИФНС, по которым следует перечислять налог, можно непосредственно в инспекции, обратившись туда лично. Более простой и быстрый способ – посетить онлайн-сервис «]]>Адрес и платежные реквизиты вашей инспекции]]>» на официальном сайте ФНС.
На странице сервиса потребуется указать адрес компании, или сразу выбрать номер ИФНС. В результате система выдаст всю информацию о требуемой инспекции, включая платежные банковские реквизиты для перечисления налогов.
Чтобы оплатить налог платежным поручением достаточно иметь деньги на и корректно заполнить бланк. Для этого есть утвержденная форма. Она состоит из большого количества закодированной информации о назначении платежа, периоде и прочих данных.
Обязательна следующая информация:
- Данные плательщика и получателя
- , ОКТМО, очередность платежа
- Указание периода оплаты (месяц, квартал).
В 2021 году были внесены небольшие изменения, но они на форме платежке и порядке ее заполнения это не сильно отразилось. Значимым изменением является увеличение части налога, перечисляемого в федеральный бюджет. Теперь а остальные 17% идут в пользу регионального бюджета.
Важно! Необходимо своевременно уточнять , отчисляемому в региональный бюджет. В зависимости от вида деятельности возможны налоговые послабления, дающие право оплачивать не 17%, а менее, вплоть до 12,5%.
Для правильного заполнения платежного поручения по налогу на прибыль организаций достаточно корректно внести необходимые реквизиты в соответствующие поля бланка. Также важно правильно отметить статус платежа, указывающий на то, что это именно налог на прибыль.
Пример платежки с пояснениями
При заполнении ПП необходимо корректно вписывать статус платежа в соответствии с другими кодами. Стоит разносить понятия статуса плательщика и назначения платежа.
- Плательщик
, его организационно-правовая форма, указаны в поле 101. - Для указания назначения платежа
необходимо заполнять поле 24. При этом нужно помнить, что на разные КБК необходимо составлять несколько платежек по количеству кодов.
Порядок заполнения платежных поручений определен приказом Минфина № 107н от 12.11.2013 (ред. от 05.04.2017). Единый для всех бланк платежки утвержден положением Центробанка № 383-П от 19.06.2012 (приложение № 2), форма поручения с указанием номеров полей приведена в приложении № 3.
Рассмотрим порядок заполнения полей платежного поручения по налогу на прибыль:
- Поля «3» и «4» — указывается порядковый номер и дата платежки.
- Поле «101» — статус плательщика. Для организаций, перечисляющих ННП за себя, указывается «01», при перечислении ННП налоговым агентом – «02».
- В поля «6» и «7» прописью и цифрами вносится сумма перечисления.
- ИНН, КПП и наименование плательщика указывают в полях «60», «102» и «8». Банковские реквизиты (банк, расчетный счет, БИК, коррсчет) – в полях «9» — «12» платежки.
- Реквизиты получателя – налоговой инспекции вносят в поля «13» — «17», «61» и «103». Особенно важно не допускать ошибок при заполнении номера счета и наименования банка получателя – при неточностях в них налог считается неуплаченным, т.е. налогоплательщику придется перечислять его в бюджет заново. При ошибках в других реквизитах достаточно уточнения платежа, при этом деньги все равно поступят в бюджет (пп. 4 п. 4, п. 7 ст. 45 НК РФ).
- В поле «101» нужно указать актуальный КБК, соответствующий платежу.
- Код территориальной принадлежности по ОКТМО вносят в поле «105». Его можно определить при помощи сервиса на сайте ФНС «]]>Узнай ОКТМО]]>».
- Поле «106» включает аббревиатуру, соответствующую основанию платежа: уплата текущего налога, аванса – «ТП», добровольная оплата задолженности – «ЗД», уплата по требованию ИФНС – «ТР», задолженность по акту проверки – «АП» и т.д.
- В поле «107» указывается соответствующий налоговый период в виде восьми знаков, разделенных точками, из которых первые два обозначают периодичность уплаты («ГД» — годовой, «КВ» — квартальный, «МС» — месячный платеж), следующие два знака обозначают номер месяца или квартала (для годовых платежей указывают «00»), последние четыре – год, за который перечисляется платеж. При уплате по требованию ИФНС в данном поле отражается срок, указанный налоговиками в документе.
- Номер документа (поле «108») при добровольном или текущем платеже обозначается как «0», при уплате по требованию ставится его номер. Дата документа вносится в поле «109», при этом датой для текущего платежа будет день подписания соответствующей налоговой декларации.
- «Назначение платежа» (поле «24») включает обязательную краткую информацию о платеже: какой налог перечисляется, за какой период, в какой бюджет.
- «Вид операции» в поле «18» — 01. «Очередность платежа» в поле «21» — 5.
- В поле «22» вносится код – идентификатор УИН, если он указан в требовании налоговиков, по которому производится уплата. В иных случаях ставится «0».
Необоснованное авансирование работ из бюджета
Рассмотрим, как происходит расчет авансовых платежей по налогу на прибыль. Сначала нужно подсчитать сумму налога за отчетный период. Для этого умножаем налоговую базу отчетного периода, исчисленную нарастающим итогом, на ставку.
Чтобы рассчитать аванс по итогам квартала, вычитаем из суммы исчисленного нарастающим итогом за отчетный период авансового платежа сумму, получившуюся по итогам предыдущего отчетного периода (но в рамках текущего налогового периода).
Чтобы узнать размер доплаты, то есть четвертого квартального платежа, из суммы прибыли, исчисленной нарастающим итогом за год, вычитаем уплаченные в этом году квартальные авансовые платежи за 9 месяцев.
Видим, что размер итогового платежа по налогу на прибыль уменьшается на сумму авансов. Если по итогам года оказалось, что фирма получила убыток, четвертый авансовый платеж будет нулевым.
Рассмотрим сроки уплаты. В случае с ежеквартальными платежами дата, когда нужно внести деньги, совпадает с днем сдачи отчетности. Заплатить необходимо до 28 числа месяца, который следует за окончанием квартала.
Обратите внимание!
Отчетными периодами считаются квартал, полугодие и 9 месяцев.
При внесении авансового налога обратите внимание на реквизиты. Платеж проходит по коду бюджетной классификации (КБК). Ошибка хотя бы в одном символе приведет к тому, что деньги уйдут в счет другого налогоплательщика и не зачтутся вам либо будут значиться в невыясненных платежах.
Важно разбивать суммы по бюджетам. По закону 3% ставки идет в государственную казну, а оставшиеся 17% — в региональную. Последний показатель может быть уменьшен до 12,5% нормативно-правовыми актами в субъектах.
Датой оплаты считается день списания суммы со счета предприятия на основании платежного поручения банку.
Отражение затрат на объекты некапитального строительства
На АО “Монолит” запланировано строительство временного объекта недвижимости. Сумма работ по плану оценивается в 341.540 руб. Запланировано, что объект будет построен в срок 2 года. АО “Монолит” ежемесячно отражает отчисления в резерв, предназначенный на возведение титульных сооружений, сумму 14.231 руб. (341.540 руб. / 24 мес.).
В процессе строительство выявлено, что фактические расходы ежемесячно составляют:
- расходы строительных механизмов – 21.710 руб.;
- зарплата рабочим, задействованных при строительстве – 4.740 руб.;
- взносы во внебюджетные фонды – 1.641 руб.;
- закупленные расходные материалы – 8.810 руб.
Бухгалтером “Монолита” были сделаны следующие записи:
Дебет | Кредит | Описание операции | Сумма | Документ-основание |
26 | 89 | Проведена сумма для формирования резерва предстоящих расходов на возведения временных сооружений | 14.231 руб. | Бухгалтерская справка-расчет |
30 | 25 | Отражена сумма затрат, фактически понесенных строительными механизмами и машинами, которые были задействованы при строительстве | 27.710 руб. | Товарные накладные, лимитно-заборные карты |
30 | 10 | Учтена приобретенные материалы | 8.810 руб. | Товарные накладные |
30 | 70 | Начислена заработная плата рабочим строительной бригады | 4.740 руб. | Ведомость начисления заработной платы |
30 | 69 | Проведена сумма взносов во внебюджетные фонды, начисленная на зарплату стройбригады | 1.641 руб. | Ведомость начисления заработной платы |
Предоплата бюджетным учреждением
У нас такой вопрос. Может ли бюджетное учреждение производить 100% предоплату или частичную предоплату, например 30%, за выполнение строительных работ по контракту подрядчику, а также за поставку стройматериалов? Как вообще правильно прописать в контракте условия оплаты?
Для федеральных бюджетных учреждений ограничения по объему авансовых платежей не установлены. При заключении контракта они могут предусмотреть авансовый платеж в любом размере (в т. ч. 100%-ную предоплату).В случае, если учреждению будут доводиться ЛБО по КФО 1 (как получателю бюджетных средств),то следует придерживаться порядка авансирования, установленного для учреждений ПБС федерального уровня в Постановлении Правительства РФ от 27.12.2022 № 1563 (см.Справочник 2).
Определение размера крупной сделки в бюджетных учреждениях с
Автономные учреждения вправе совершать крупные сделки только с предварительного одобрения наблюдательного совета учреждения. Это происходит следующим образом. Руководитель автономного учреждения направляет предложение о совершении крупной сделки председателю наблюдательного совета автономного учреждения. А наблюдательный совет рассматривает поступившее предложение в течение пятнадцати календарных дней с момента его поступления, если уставом не предусмотрен более короткий срок.
Отчетность за 2022 год бюджетные (автономные) учреждения представляли по обновленным формам. В частности, изменилась и форма Баланса (ф. 0503730). Соответственно, показатель строки 410 графы 10 Баланса (ф. 0503730) с 01.01.2022 уже не является контрольной цифрой для расчета размера крупной сделки.
I. Новые каноны администрирования налоговых платежей
С 2023 года вводится принципиально новый порядок уплаты налогов.
Так называемый единый налоговый платеж (ЕНП): организации или ИП нужно будет определять общую сумму налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую следует уплатить (перечислить) как налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов и (или) налоговому агенту самостоятельно и/или на основании требования налогового органа (совокупная обязанность), и одним платежом перечислять всю сумму в бюджетную систему РФ на счет Федерального казначейства (п. 2 ст. 11, ст. 11.3, п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 58 НК РФ в ред. Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ*).
* Здесь и далее все ссылки даны на статьи НК РФ в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ, действующей с 01.01.2023 г.
Налоговый орган будет вести по каждой организации и каждому физическому лицу единый налоговый счет, на котором отразится как совокупная обязанность по данным налогового органа, так и ЕНП (п. 1 ст. 11.3 НК РФ).